?

Log in

No account? Create an account

povar81

Recent Entries

You are viewing the most recent 10 entries

July 12th, 2006

12:31 pm: - Как в Италии называют микрочипы?
- Чипполино:))))

June 27th, 2006

11:01 am: Шовковскому Героя Украины!!
После третьего гола я вместе со всем Виноградарем разразился победным кличем!!!
Не зря я слепил фигурку-вуду вратаря швейцарцев и проколол ему яйца!!

Current Mood: cheerfulcheerful
Current Music: Тартак - Україно, забивай!!

May 23rd, 2006

09:25 pm: Купался в мертвом море, долго выяснял у продавщицы какой крем мне лучше подходит, пока она не дала
бесплатные образцы. Говорил на инглиш, хотя она (как потом оказалось) русскоязычная. И так не впервые: путают меня или с американцем или еще кемто, англоязычным, это ж надо!

May 22nd, 2006

09:09 pm: Побродил сегодня по Иерусалиму, красотищааа.
Перед этим заехали в Элвис-кафе - забавное местечко, не ожидал такое в Израиле...
Когда на улице +30, экскурсия уже не в кайф, особенно с рюкзаком на плечах, а кому щас легко:)

May 3rd, 2006

11:37 am: Ах, Одесса! Жемчуна у моря!
Ах, Одесса! Ты мой любимый край!
Живи, моя Одесса, живи и расцветай!

Ну просто сказка, а не город! Ну конечно, скептики скажут, там цены, вода и т.п. - нихт гут, но!
Сама атмосфера, сам воздух морской! Не хватает слов земных, чтоб все тепло оставить в них...
А одесские водители жгут не по-детски! Вообще, одесситы такие приколисты, я и в себе раскрыл талант юмориста почти там:)

Есть воздух, который я в детстве вдохнул
И вдоволь не мог надышаться
И вдоволь не мог надышаться

April 26th, 2006

01:00 pm: Сколько стоит квартиру снять в Одессе?

March 3rd, 2006

02:57 pm: После того, как 10 раз послушаешь (подряд!) рекламу Карамазина, сильно хочется дать комуто МЗДЫ, бо "за державу прикро".

02:37 pm: Типа преподавал украинский по асе одной россиянке и очутился ПАЦСТАЛОМ:)))

знаешь как печать по-украински?
неа.
друк
печать - в смысле большая, круглая? или печать как действие?
действие
а печатать - ДРУЧИТЬ???
аааааааааааааааааааааааааа
:D

February 28th, 2006

12:34 pm: Передвижение шло без особых усилий, по заранее проложенному маршруту. Внезапно, сенсоры показали присутствие гуманоидов.
Кселоид и Ардон недоуменно переглянулись:
Кселоид: Что это?
Ардон: Не знаю. По всем признакам, это человек.
Янта: Этого не может быть! Откуда?
Ли: Ардон, свяжись с базой, проверь все ли на месте.
Ардон: - База, это Шаман.
На экране APU появился Игаруану: База. Что у вас там?
Вдруг, все вокруг стало черным, какая-то волна сбила с ног все APU, связь прервалась.
Кто-то крикнул: Огонь!
Все схватили бластеры, стреляя наугад.
Черная туча медленно разошлась, в ней стало видно отдельных жучков, странной окраски. В нескольких метрах появилась человеческая фигура.
Кселоид: Стой!, но она быстра удалялась в сторону кратеров и скрылась там, исчезнув с датчиков.
Янта: Все живы?
Надави: Все на месте.
Адрон: Нет связи с базой. Думаю, надо вернуться и доложить.

December 28th, 2005

02:40 pm: В понедельник проснулся в 6:40, мин. 5 посидел - раздуплялся, потом пошел побегал мин. 20. Подтянулся только 14 раз, видимо сдал из-за болезни(тока очухался от гриппа). Все остальное в обычном темпе. Самочувствие весь день нормальное. Буду постепенно уменьшать время сна, пока не дойду до 6, в лучшем случае 5-ти утра.
Отмазки лезут все равно, каждое утро. Седня, например, встал только в 7:30: отмаз- беготня с телеками по району вечером - устал.

Powered by LiveJournal.com